Cummins

Share

Share page with AddThis
  Распечатать 
  • По телефону
    Сделайте бесплатный звонок представителю центра обслуживания клиентов в вашем регионе и разместите свой заказ на любые продукты по фильтрации. Всего один звонок! Наши представители прошли специальное обучение, чтобы ответить на вопросы по заказу продукции и помогут вам в оформлении заказов на отдельные товары, партию продукции, ремонтные комплекты, а также предложат варианты доставки.

  • Электронный обмен данными (EDI)
    Заказы на продукцию могут быть быстро обработаны с помощью нашего автоматизированного процесса EDI. Попросите представителя центра обслуживания клиентов в вашем регионе создать учетную запись EDI для вашего предприятия и размещайте заказы в электронном виде.

  • AOI по всему миру
    Процесс, при котором клиенты могут размещать заказы без использования VAN (сети с дополнительными услугами). Заказы могут отправляться в Cummins Filtrations в различных форматах (DOC, PDF, XLS, TXT и др.).

  • Варианты доставки
    Помните, Cummins Filtration предлагает различные варианты доставки, предназначенные для удовлетворения конкретных потребностей вашего бизнеса. Для ваших грузов могут быть установлены сроки поставок. Сообщите представителю центра обслуживания клиентов в вашем регионе, какой вариант доставки вы предпочитаете.

Для поиска дилера или дистрибьютора Fleetguard в вашем регионе вы можете использовать наш онлайн-указатель центров розничных продаж по всему миру.

Home

Share page with AddThis
  • Phone
    Call the Customer Assistance Representative for your region toll-free and place your order for all filtration products. One call does it all! Our friendly representatives are well-trained to answer product ordering questions and can assist you with orders for single-packs, carton quantities, maintenance kits, and delivery options.

  • Electronic Data Interchange (EDI)
    Product orders can be quickly processed using our automated EDI process. Ask the Customer Assistance Representative in your region to establish an EDI account for your business to do electronic ordering.

  • Global AOI
    A process where customers can place orders without using a VAN (Value Added Network). Orders can be sent to Cummins Filtrations in several different file formats, .doc, .pdf, .xls, .txt, etc.

  • Delivery Options
    Remember, Cummins Filtration offers a variety of delivery options designed for your specific business needs. Delivery schedules can be established for your shipments. Talk to the Customer Assistance Representative in your region about the delivery option you prefer.

Use our online Worldwide Retail Locator to find a Fleetguard dealer or distributor in your area.